Занятие 1.

Добрый день, уважаемые мамы и папы!

Здесь вы узнаете. чем мы занимались на сегодняшнем занятии.

  1. Мы познакомились и я рассказала ребятам, как будут проходить наши занятия. Я познакомила детей с правилами поведения. Можете, кстати, спросить их, что это за правила.
  2. Затем мы слушали флеш песенку. Вы тоже можете ее послушать, спеть вместе с ребенком. И даже записать себя и ребенка прямо в этой игрушке, а потом послушать, что получилось. Попробуйте, это очень весело!!!Давайте учить английский большой разновозрастной компанией!!! *На экране всплывет окошко, запрашивающее разрешение на использование микрофона. Нужно нажать разрешить, так как только в этом случае вы сможете записать свой голос в игрушку.

ВАЖНО!!! После этих слов должен быть флеш ролик с песней! Если его нет или написаны какие-либо непонятные слова, нужно в настройках браузера разрешить флеш контент. Кто сам не сможет, ищите меня в интернете, пишите письма, я помогу решить проблему. Нужно настроить проигрывание флеша один раз и все, в курсе будет много интересных флеш-роликов!

This movie requires Flash Player 9

  1.  После песни мы сыграли еще в две флеш игрушки, вы дома также можете дать ребенку в них поиграть.

 

Игра 1.

This movie requires Flash Player 9

Игра 2.

This movie requires Flash Player 9

  1. Мы познакомились с главными героями курса: обезьянкой Майклом, львенком Лео, жирафиком Джиной и попугаем Полли. На занятии вместе с нами знакомилась сова Олли.
  2. Потом мы вместе с детьми играли в кубик. Ребенок бросал кубик и называл себя про имени того героя, чье имя было на верхней грани кубика
  3. Было еще несколько настольных игр, дети выполняли задания на листочках из рабочей тетради к курсу.
  4. А потом мы еще раз пропели наши песенку и попрощались. До новой встречи.

Домашнее задание. В первой группе  я дала каждому ребенку черно-белую развертку кубика. Дома ребенок может ее раскрасить, склеить и играть в нашу игру. Если он не вспомнит сразу нашу фразу, не огорчайтесь, пусть назовет просто имя героя. если будет пустая грань, ребенок должен назвать свое имя. на вторую группу у меня распечаток не хватило, поэтому я дам их на следующем занятии или можете сами скачать его здесь.

Фраза звучит так: I am Mike. I am Jina. I am Polly. I am Leo. I am Lera… Фразу пишу чисто для вашего общего развития, вовсе не для того, чтобы вы тренировали ее с ребенком. Это вовсе не обязательно!

Занятие 1.
Занятие 2.
Занятие 3.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Добавить изображение