Идеи подсмотрела на одном из форумов. Публикую их здесь, чтоб не потерялись. Если у вас есть интересные идеи, буду благодарна, если вы поделитесь ими в комментариях.
✔Упражнение на понимание: На одной стене в классе картинка с YES, на другой стене —с NO. Группа- в середине. Учитель: There are 7 chairs in the classroom. Дети должны быстро сориентироваться, сосчитав стулья, и побежать либо к «да», либо к «нет». Я ещё «докрутила» активность тем, что задавала уточняющие вопросы- How many chairs are there?
✔ «Договорки». Учитель говорит одним словом: Window! Класс должен ответить полностью, выбрав верную опцию: There is one window. Учитель: Desks! Ученики: There are 4 desks! (Я группу поделила на две подгруппы, чтобы был элемент соревнования. Если одна группа делает ошибку, она не получает балл).
✔ Make me say ‘Yes’. Игра зашла)) В идеале она должна содержать вопросительную конструкцию, адресованную учителю, но у нас первый год обучения и всё очень просто. Поэтому ученики получают очко только в том случае, если учитель подтверждает их высказывание: Yes, there is. Если ответ учителя ‘No’- балла нет. Дети дают предложения (подсматривая в тетради всю пройденную лексику —канцтовары и то, что есть в классе): There is a desk. Учитель: Yes, there is (Балл). There is a window (Балл). There is a computer! У: No, there isn’t. Играть можно и наоборот, сделав словом для «балла» No. Тогда дети будут мотивированы использовать доп. лексику (например, по теме Nature из нашего Our Discovery Island 2). Я буду пробовать также и как Pair work.
✔Drawing game- тут всё просто. У одного ученика- картинка, второй должен по его описанию нарисовать её максимально точно.
✔Boasting game. У нас это «битва», я ставлю два стула у доски друг напротив друга, на них садятся ученики. На доске— два дома. Каждый должен «похвастаться» своим домом, назвав максимальное количество предметов в нём. Кто закончил последним— тот и победитель.
✔»Disappearing house». Во время объяснения конструкций there is/there are ученики должны построить и уничтожить дом. На доске изображена комната, а ребята задают вопросы наподобие Is there a chair in the house? Учитель отвечает «Yes, there is a chair in the house» и подрисовывает стул, затем по мере поступления вопросов дом наполняется мебелью и предметами. Когда комната становится полной, ученикам предлагается избавиться от дома, используя конструкции there is no/there are no. После каждого ответа предметы исчезают (поочередно стираются учителем с доски). Таким образом, в быстром и не требующем подготовки упражнении тренируются вопросы, утвердит. и отриц. формы конструкции)